четверг, 23 мая 2013 г.

Анонс совместного проекта "Детский альбом"

Всем добрый день!!!
Ну во-первых, вчерашний счастливый день продолжается и сегодня! Я снова в ТОПе, это что-то необыкновенное!!! Стоило только немного сменить стиль, подключить еще фантазию и вот она - заслуженная награда!!! Настроение на высоте, сегодня даже почти доделала блокнотик, тот, что начала в момент моего творческого, так сказать, кризиса! Ещё стоит шкатулочка, осталось только ее оформить, в общем с новыми силами!!! Как мне нравится такое чувство, когда хочется и хочется творить!!!

Так, немного отошла от темы. В обще если кто помнит, я не так давно участвовала в СП, все девчонки делали детские альбомы, а я делала просто, а теперь я прикупила бумаги для альбома для старшего моего сыночка Артёмочки и теперь я готова его сделать! Откладывала все, но теперь когда я увидела очередное СП по детскому альбомут от ЧБ "Скрап-копилка", я просто не могу не поучаствовать!!!

А вот немного и самого анонса:

Задание на первый разворот выйдет уже 3 июня. На выполнение задания по каждому этапу у вас будет 10 дней.



А теперь перечень организационных моментов:
1. Альбом на любую тему для ребенка возрастом до 16 лет, т.е. все что угодно, что может интересовать ваше чадо.
2. Размер альбома, способы скрепления страниц - любые.
3. Вы можете делать альбом как с фото, так и без.
4. По проекту мы будем делать 6 разворотов + обложка альбома. Если вы хотите делать больше разворотов, то можете их смело делать, но мы будем оценивать именно "6+1".
5. Новые задания будут выкладываться каждые 10 дней, т.е. на создание работы по каждому этапу у вас будет 10 дней. По итогам каждого разворота мы будем выбирать ТОП, а по окончании проекта среди тех, кто дойдет до финала, будут разыграны призы от наших спонсоров (про спонсоров подробнее в посте).


Материалы, которые могут потребоваться в процессе работы:
1. Основа для альбома. Это может быть пивной картон, плотная акварельная бумага, дизайнерский картон, плотностью не менее 250 гр/м.
2. Бумага для скрапбукинга. Если вы новичок, то лучше использовать бумагу из одного набора.
Так же вы можете обойтись вообще без скрапбумаги, если вы будете делать фоны самостоятельно.
3. Клеевые материалы: скотч и клей "Момент Кристалл", либо любой другой, к которому вы привыкли.
4. Различные украшения, подходящие для вашего альбома. Это могут быть ленты, брадс, натирки, скотчи, шармики/подвески, стразы, полужемчуг, гипсовые украшения, цветы, чипборд и т.д. - все, что вашей душе будет угодно.
5. Бумага/ткань и переплетный картон для обложки альбома, тут все зависит от вашей задумки.

Будем рады, если вас заинтересует наш проект, и вы присоединитесь к нему :) А также будем благодарны за перепост данного анонса, чтобы как можно больше людей узнало о проекте, тогда у нас соберется большая и дружная компания :)

Вот такие дела!
А у нас на улице уже который день льет дождь, гроза почти каждый день, картошка, которую успели посадить, уже почти плавает на поверхности, все размыло, жуть в общем, свет из-за грозы периодически отключают. Вот так мы и живем! )))

Получился такой пост, и поболать успела, и рассказать вам новости!!! Присоединяйтесь к СП, будет весело!!!

Пока-пока!!!

2 комментария:

  1. Даааа... я уже видела. Загорелась сначала, а потом успокоилась и поняла, что не потяну))

    ОтветитьУдалить