понедельник, 7 апреля 2014 г.

Ещё тэги))).

А вот и я!))) Ку-ку!!!! Не успели соскучиться?)))

А я успела!!! Потому что я вас всех очень люблю и ценю вашу поддержку и ваши комментарии, они вселяют уверенности в себе, заряжают таким зарядом энергии и вдохновния, что хочется летать!!! Дорогие мои, спасибо вам за это!!!!

На сегодня у меня еще сногсшибательные тэги, изначально я делала и для задания Степановой Наташи Первый этап - СП Spring Shabby Tea " Теги", но так увлеклась, что забыла про тему тэгов и про обязательный элемент, попробую еще успеть до конца задания и сделать новые тэги!)))
А эти я люблю нежно, самодельный фон я сделала из моих любимых и безумно вдохновляющих меня цветов, дальше уже стали подбираться элементы декора и очень кстати пришлась бумажка Secret Garden от Графики. 
Хватит слов, усаживайтесь поудобнее и любуйтесь!))) Я решила их оставить себе для вдохновения, уж очень мне они кажутся родными, их хочется разглядывать бесконечно, держать в руках и наслаждаться их палитрой!)))







Забавный заборчик и цветочки!)))





С первым тэжиком хочу поучаствовать в скрап-игре "Я люблю цветы" от Кафе Скрапо-мамы



Я вдохновилась палитрой!)

На этом все!))) Побежала дальше красить металлическими цветами!))) Пока-пока, до встречи!!!)))

15 комментариев:

  1. Ааааа!!! Ты права, такие шикарные тэжики не захочется выпускать из рук!!! Они чудесные, такие нежные, просто мммммм - красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо тебе большое!!! Мне очень приятно!)))

      Удалить
  2. Умница-умница))! Шеби определенно твоё))) Ты сама как нежненький цветочек, вот и творчество твое тоже нежнюська)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибки тебе!!! Ой, как приятно!))))))

      Удалить
  3. вот это заряд красоты!!!! теги чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибочки!!! Рада, что зарядила!)))

      Удалить
  4. Представляю, как приятно держать их в руках! Да, шебби это твоя тема! Обалденные теги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!) Правда приятно, особенно трогать сам фон, он такой матовый!)))

      Удалить
  5. Алена, ооочень нежные и весенние теги!!! Особенно с заборчиком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибочки!!! Да, с заборчиком более многослойный и интересный!)))

      Удалить
  6. очень красивая работа! :)
    спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что вдохновляетесь с АЕ!

    ОтветитьУдалить
  8. Классные теги!) Спасибо за участие в задании Кафе Скрапо-Мама)

    ОтветитьУдалить