понедельник, 10 ноября 2014 г.

Планировщик.

Привет, девчушечки!)))

Вот наконец я таки закончила свой планировщик, он у меня пролежал в "планах" наверно недели 2, если не больше, я на одном дыхании сделала странички для себя, распечатала, приготовила обложку, обтянула и  ..... отложила. Делала другие дела и думала, что главное - это сделать планировщик до 10 ноября, ведь делала я его специально по заданию Скрапоголиков "Планы на жизнь"!))) Увидела планинг Ксю и пропала!))) Мне захотелось именно на пружине и именно в закрытой тканевой обложке!) Я захотела обложку именно приклеенную, а не снимаемую. Вот так и родился на свет этот красавчик!) Для его оформления использовала салфеточку, которую вы уже не раз видели на фото моих работ и вот пришел ее час, она просто идеально подошла к моей обложке, заодно и очень сочеталась с моим блокнотом для заказов, все в одном прекрасном стиле!) Вот так и родился в последний день мой милый планинг!) Надеюсь, что он все-таки систематизирует мое время, иначе караул!)))


Внутри простые странички, дату буду ставить под днем недели!)





Схемочка салфетки:


Свое прекрасное дело сделали тканевые цветы Прима, любовь навеки!!! Рамочка от ТХ, деревянные часики от Prima и металлическая стрекоза, вот и весь рецепт красоты!))) Все это дело я припудрила белым акрилом, надпись распечатала на фотобумаге и залила кракле-акцентом. Размер планинга 14,5*21,5 см по обложке.

Баннер задания:

Спасибо большое девчонкам из Скрапоголиков за их замечательное задание, с удовольствием приняла в нем участие!))) Вы меня покорили своими работами, теперь я от вас не отстану и буду с удовольствием и дальше участвовать в ваших заданиях!)))

Еще с удовольствием в очередной раз приму участие в задании Магия Стиля. "ШЕББИ" от СкрапМагии.


Пока, мои хорошие!))) Отличного настроения и вдохновения вам на новой неделе!!!)))

42 комментария:

  1. Очень милый и нежный! А главное нужный!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Марианна, спасибо тебе, да милый и уютный!)))

      Удалить
  3. Уютная полянка планов! Если бы мне дали в руки такой блокнот,планов стало громадье,лишь писать в нем и не расставаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо большое!))) Да, писать в таком огромное удовольствие, правда!)))

      Удалить
  4. Нежность и красота в каждой детали! Очень приятно в таком писать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, замечательный планировщик!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой нежный! надо и мне как-нить такую штуку сделать, а то вечно все забываю и ничего не успеваю)))) Ален, а можешь схему салфетки скинуть, а то мне давно уже тоже надо связать, а я потеряла схему, по которой вязала и не могу больше найти подходящую((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибочки!))) Вот и я ничегошеньки не успеваю!))) Схемку кинула!)

      Удалить
  7. Ну, Алена, в такой роскошный планер надо записывать такие планы, типа: сегодня прием у мэра. В среду выставка- продажа в администрации президента, четверг- коктейль в лучшем баре города с мужем, и т п))))) это конечно шутка, салфеточка очень к месту, и пусть все планы сбудутся!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анечка, какие у тебя ассоциации!))) Прикольно!)))) Спасибо тебе большое, улыбнула!)))

      Удалить
  8. Алена, как всегда нежное облачко! А рецепт каким бы не был - все дело в поваре;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибочки!))) Буду стараться и дальше!)))

      Удалить
  9. Алёна, какая нежность! ))) Салфетку сама вязала? Очень ажурно и воздушно получилось! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ага, сама, все-таки вязать крючком очень люблю!))) Спасибо большое!)))

      Удалить
  10. Классс!!! А ты оказывается еще и вязать можешь. У тебя золотущие ручки Ален. Так держить. Нас только сегодня выписали поэтому не успеваю я с блокнотиком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, вязала взахлеб до того как познакомилась со скрапом!))) Так что с крючком я дружу!))) Спасибо тебе, очень приятно читать такие добрые слова!)))
      Ничего, Ксюш, догонишь как сможешь!))) Главное - не болейте больше!!!)))

      Удалить
  11. Алена, вот так порадовала себя!!! Такой планировщик обяжет исполнять все, что ты в него запишешь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибочки большое!!!))) Очень на это надеюсь!))) Теперь жду нового года, чтобы начать, но так как даты в нем не проставлены, может начать сейчас?)))

      Удалить
  12. Алена, блокнот просто мечта! ажурная салфетка меня покорила, я всё думала, где такую красоту берут? оказывается своими ручками вяжут! просто умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо тебе!))) Да, крючок тоже волшебный!)))

      Удалить
  13. Прекрасный планировщик. С таким планировать ничего не страшно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!!! Точно, перед таким стыдно станет, что план не выполнила!))))

      Удалить
  14. Повторюсь, чудо планировщик!

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательный!!!
    Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  16. Алена, ну просто сказочно красивый и нежный! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо на добром слове!))) Замечательное у вас задание!!!

      Удалить
  17. Обалденный!!! Такой красивый :)))))) Спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить