вторник, 30 октября 2012 г.

Награды моему блогу!

Мой молодой блог получил 2 награды с разницей буквально в 2 дня!!!
Награду дали мне 2 замечательных человека Виктория и Светлана. Девочки, спасибо вам большое, мне очень приятно было получить это рубиновое сердечко!!!


По правилам награду нужно передать молодым блогам, у которых менее 50 ПЧ 
и рассказать 7 фактов о себе.

Ну во-первых. расскажу о себе:
1. Рукоделие меня зацепило ещё с детства, тогда я делала блокнотики из оставшихся листов из тетрадок, декорировала их различными обложками, как картонными, так и кожаными  жаль, что в наличии ничего не осталось, обязательно показала бы вам!!!
2. Не люблю хранить старые вещи.
3. Я живу сегодня и для завтра и не оглядываюсь назад, только вперед!!!
4. Хочу развиваться и дальше в  скрапбукинге, уж очень мне по душе этот вид рукоделия, времени пока, к сожалению мало.
5. Я по жизни позитивный и жизнерадостный человек.
6. Хочу как-нибудь съездить за границу во Францию или в Германию, а может в Италию! )))
7. Я немного ленивая, стараюсь бороться с ленью, но иногда она побеждает, к сожалению.

Награду хочу передать
Олечке
Насте
Жанне
Тане
Брута
Лилии
Инге

3 комментария: