вторник, 12 февраля 2013 г.

Икона бисером.

Привет всем, кто заходит ко мне в гости и кому у меня интересно!
2 года назад на Новый год мне муж подарил набор для вышивания бисером. Начала я ее вышивать как раз где-тог в то время, а потом забросила, сыночек был маленьким и шустрым, не находила время на рукоделие, тем более с такими мелкими деталями как бисером. Потом я переключилась на другие виды рукоделия, я вязала, скрапила немного и забыла немного про свою начатую работу. Но как только начался этот Новый Год я решила во что бы то не стало закончить все начатые мною работы. И так я закончила эту достаточно большую работу!


6 комментариев:

  1. Алена, это великое дело - икона своими руками- какая Вы молодец! Ангел- Хранитель! Замечательное начало для домашнего небольшого иконостаса , вышитого своими руками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!!! Я рада, что наконец закончила ее!!! Осталось только рамочку купить! Не знаю решусь ли ещё вышивать что-нибудь бисером, работа кропотливая, но интересная и результат мне понравился, я люблю яркие и блестящие цвета!

      Удалить
  2. Какой труд! Действительно ОЧЕНЬ большая работа и не у каждого хватит сил и терпения, а ты справилась! Нам остается только восхищаться!
    Алена, я сейчас внимательно пересмотрела весь твой бложик и я просто не могу не остаться тут)) Мне очень понравились вязанные игрушки, на мой взгляд они намного лучше покупных, потому что в них чувствуется все тепло, а покупные они какие-то бездушные!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Настенька!
    Игрушки, я правда сейчас почти не вяжу, но уверенна, что ещё вернусь к ним! Я вообще игрушки мягкие не люблю, а вязаные или сшитые и правда игрушки с душой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, потрясающая работа!!!! Это ж сколько нужно усидчивости и терпения, да ещё и бисером, что получился такой шедевр?!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!!! Действительно, усидчивость нужна, и терпение тоже, каждую бисеринку пришить, сама себе удивляюсь!!!!! )))

      Удалить