понедельник, 20 мая 2013 г.

Игра "Кот в мешке".

Привет, мои хорошие!!!
Девочки мои дорогие, вы не представляете как приятно читать ваши комментарии, они наполнены позитивом, поддержкой и положительной зарядкой духа!!!
Тут гуляла по блогодомикам и увидела интересную игру "Кот в мешке" и стала таким котиком у Ани и по правилам игры, набираю и себе котиков.


Вот собственно сами правила:
1) Набирается 4 участника – кота (не считая меня)
2) В комментариях отписываются желающие
3) Когда набор участников определен, необходимо для каждого своего «кота» сделать АТСку. Важно: это должнa быть АТС ВНЕ серии, в единственном экземпляре, и она не должна быть показана (ведь все любят сюрпризы). Вы пишите мне адреса и ждете карточки).
 4) И, самое главное! – в каждый конверт с АТС я положу что-нибудь сюрпризное – будь то ленточка, картинка, пуговка, чайный пакетик, всё что угодно. Этот загадочный предмет кот, получивший конверт, должен использовать в ответной АТСке или же, «вдохновившись» им, создать карточку, исходя из ассоциаций (например, розовая пуговица – АТС из пуговиц или в розовых тонах, картинка с ромашкой – желто-белая карточка, лето и т.д.)
5) Ну, и затем, каждый выбирает себе еще четверых участников и так далее.

Жду четырех котиков!!!

1.
2.
3.
4.

На сегодня пока!!! До скорой встречи!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий