суббота, 8 марта 2014 г.

Нежный, светлый блокнот.

Приветик, дорогие подруженьки!!!
Ну во-первых, от всей души хочется поздравить вас с праздником 8 марта, с Международным Женским Днем!!! Хочется пожелать вам здоротельнивья, счастья, любви, яркого светлого теплого весеннего солнышка, не только на улице, за окошком, но и чтобы оно светило в вашей душе, пусть все невзгоды уйдут прочь, не только сегодня, но и вол все остальные дни!) Будьте прекрасны, мои хорошие, и всегда улыбайтесь и удача всегда будет идти с вами в ногу!!!

Ну и сегодня я с блокнотиком, заказали мне его в подарок учительнице по барменству, сначала была идея использовать подходящую картинку, но потом я откинула все мысли, выбрала понравившуюся мне ткань, и стала отталкиваться от нее. Еще немного пожалуюсь вам, у менч есть сестра, и она нашла мне постоянную клиентку, той женщине очень понравились мои работы, она просит всегда делать все на свой вкус, но моя сестра горит желанием принимать активное участие в создании стиля работ, хотя честно сказать. она понятия не имеет ничего о композиции, цветах и вообще о творчестве. Она сама хочет выбирать картинки для оформления, выбирает ткань, ей, видите ли не нравится ткань в цветочек, типо это бабушкины лоскутки. Меня это, если честно, напрягает, причем до такой степени, что хочется сделать все до наоборот!) И в этот раз, этот блокнот, это был просто крик души!!! Это то, что нравится мне, а не ей, это вызов, что ли получился!) Ладно бы еще она что-то понимала бы!) Сначала ей не нравилось категорически кружево, потом вроде бы успокоилась, увидев результат, потом с тканью мне мозг выела. И меня убили слова, что та женщина мне полностью доверяет, но сестра просит советоваться с ней, с какой стати, я не пойму!) С той, что это ее знакомая? Не аргумент, вкусы у всех людей разные, а у нас с сестрой вкусы абсолютно противоположные, у нас нет ничегошеньки общего, кроме того, что мы - сестры!))) Вот, выговорилась и на душе стало легче!)))

Теперь вернемся к блокноту!) Формат А5, 120 листочков, состароенных кофе и разлинованных на принтере. Ткань - мягкий корейский лен. Хлопковое кружево, шебби-ленточка, вощеный шнур, братс, все, что я так люблю, картинка из бумаги от Майя Дизайн, акриловый грунт, белый акрил, стрелочки от Тима.








Использовала простой и интересный скетч от ASSORTI



Блокнотик безумно мой, такой родной получился! Очень довольна результатом!)))

На сегодня все, пока-пока!!!))) Всех обнимаю!!! )))

11 комментариев:

  1. Алёночка, спасибо за поздравление! И тебя с праздником!
    Желаю добра, тепла и весеннего настроения!!!

    Блокнотик классный!!! Никого не слушай, если заказчик доверяет - делай, как тебе душа велит!

    ОтветитьУдалить
  2. Умничка, Аленушка!!!! С праздником тебя! Спасибо за такие теплые поздравления!!!!! Просто если слушать такие" советы- от творчества ничего не останется:( верь себе! Была в похожей ситуации- не сработались, ничего не получилось:(((((( получай удовольствие от своих произведений, от процесса!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо тебе большое!!! Спасибо за пожелание!!! Точно, не нравится, тогда просто "до свидания"!)))

      Удалить
  3. недавно отказалась клиента. Муторный тип. Заказывал у меня открытку на день валентина 11 февраля.За один день ему все сделала.Отослала. Но так измотал..пипец просто..хочу то так..а это так..а потом не хочу..бабочку справа внизу..или нет,две сверху..Шрифт текста и ширину шага,интервалы межстрочные..ну и все в таком духе. Но вроде по факту остался доволен. Говорит, буду еще к восьмому делать заказ.Уже сто раз ему говорю мол, определяйтесь, а если будут другие заказы - возьму, а вас уже позже. Ну, короче, я взяла другой заказ, а он мне говорит что тоже хочет,и это 5 марта. Я ему - ищите паралельный вариант, с вами не успеваю. Так прикинь чё..куча сообщений что я его опрокинула и все такое. Никакого уважения к ручному труду. Короче я ему сказала стоп и досвидос.Выел мозг он мне конкретно..так что я тебя, зая,ох как понимаю, а если еще эти советы..мягко говоря..не в дугу. Я тоже поначалу думала что клиент прав,разъясняла долго и муторно что так не делают и пр,что композиционно не будет читаться или по палитре несоответствие..эти все советы нафиг никому не нужны. Не порти себе нервы. Пусть или ориентиры дают, от которых можно оттолкнуться, или пусть полностью доверяют твоему восприятию.
    А по итогу разговор короткий..нравится - пусть забирают, не нравится - дело каждого, пусть найдет другого мастера.А сестре посоветуй поучиться, прежде чем свои советы давать, пусть элементарное что-то простое хоть сделает собственноручно. Ох..я тоже выговорилась...

    Спасибо родная за поздравления и такие искренние пожелания!!! Люблю тебя)

    ОтветитьУдалить
  4. Совсем забыла про блокнотик отписать. Прелесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Солнышко, обожаю твои блокнотики!! В твоем голубеньком давно пишу и радуюсь!! Ты большая умничка!! Этот светленький блокнотик чудесен! Ткань уже была с таким принтом или ты акрилом загрунтовала?? Тканюшка на самом деле очень интересная)) Блокнотик крутой, и ничего себе не придумывай! Отличная работа!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Анжелика, точно, издержки работы на заказ, нужно работать только с теми, кто доверяет, а эти безумные детали до точности в мм пусть сами делают, мы не конвеер!))) Кстати сестра мне уже высказала, блокнот ей понравился, но нужна вроде как была именно барменовская тема, я ей все объяснила как я вижу всю эту ситуацию, она вроде как согласилась частично. Я не робот и меня совершенно не вдохновили картинки с рюмками и бутылками. Вышло так и все тут, сказала, что изменить могу максимум картинку. Не знаю что скажет сама заказчица. Уже после таких ситуаций и на заказ делать ничего не хочется, а лишь на продажу, что есть - то есть.
    Спасибо за комментарий к блокнотику!))) Очень приятно знать, что мой подарочек пригодился!)))
    Я тебя тоже очень люблю, Анжелика и ценю дружбу с тобой, ты очень искренний и светлый человечек!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Аленочка, очень краисвый блокнотик!!! винтажный и нежный!!!
    У меня так же было со знакомой, но потом я просто стала общаться на прямую с заказчицей и сразу стало проще:)) удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибочки тебе!!! Кстати я тоже уже думаю, что лучше бы общаться с заказчицей напрямую, так намного удобнее!))) Спасибо тебе, моя хорошая!!!

      Удалить