пятница, 15 марта 2013 г.

СП -Детский альбом. Первый разворот.

 Приветик, девчонки!
Я немного пропала, на меня, видимо, влияет минусовая температура на улице, как минус, так на меня находит аппатия, что-то вроде мини-депрессии! ))) А вот сейчас дело пошло на плюс и вместе с температурой за окном, приподнялось мое настроение и вдохновение! И вспомнила, что записалась на СП -Детский альбом вместе с Галей, у которой просто волшебные альбомчики!!! 11 марта стартовал Первый разворот и я собрав и просмотрев всю мою бумажку, я решила, что альбом у меня будет не детский, а такой юношеский что ли, такой девочко-цветочно-весенний! ))) Но и для девушек постарше тоже подойдёт! В общем в альбоме будет море цветочкой, цветочной бумажки и много места под фотографии! Мой альбом размером 20*25 см.
Идею раскладки взяла у Юли из ее Свадебного альбома, там такие детальки вкуснющие, обязательно зайдите к ней в гости, у нее чудесные работы!

Итак, мой первый разворот, заданием для которого является обязательное использование лент и элементов флоры.


На первой страничке место для 3-ех фотографий размером 10*15 см.


Открывашечка:


Цветочки и хлопковое кружево! Я их просто обожаю!!! Иногда так хочется "выключить" чувство меры и добавить целую кучу цветов!!!!!!! )))


Это уже детальки со второй странички. Цветочки из фетра. На второй страничке место для одного фото 10*15 см.


А здесь завитки - это вырубка, которую я покрыла глиттером и акриловым лаком. Видно как блестит! Ещё один мой любимый момент - это блеск!


Ну и ленточка.


Пока фото, так сказать, с поля боя, когда альбом будет закончен, сделаю альбомчику отдельную фотосессию, а пока так, уж простите! )))

Спасибо, что забегаете ко мне в гости, хорошего вам настроения, мои дорогие и скорейшего наступления весны! 



23 комментария:

  1. хорошенький разворот получился у тебя:))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, такой замечательный цветочный разворотик получился) Молодчинка)

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, красивый разворот получился. По цвету всё идеально подобрада! Цветочки тож моя слабость, я бы целыми клумбами на странички сажала))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!! Точно, клумбами!!!!! ))))))
      Лена, а ты разворотик ещё не сделала?

      Удалить
    2. Ой, Алена, делаю... не успеваю ничего, сынишка болеет...

      Удалить
    3. Лена, желаю скорейшего выздоровления сынули, так плохо, когда детки болеют. А сынишке сколько лет?

      Удалить
  4. Алена, разворот такой здоровский, яркий, позитивный,цветочный, очень понравилось нестандартное размещение подложек и глитерная веточка(угадала?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо большое!!! Раскладка мне эта очень понравилась, здесь ещё не много фото, дальше придумаю, чтобы больше размещалось, люблю всякие кармашки и секретики!!! )))
      Да, веточка глиттерная, угадала!!! )))

      Удалить
  5. Алена, мне очень нравится, когда много отворотиков и секретов! А еще очень понравилась гамма этого разворота- сразу думаю о мае и цветущей сирени!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня, большое! Насчет гаммы, мне тоже нравятся эти цвета, они такие приятные, весенние, поздняя весна - начало лета, точно майская!!! ))) Обожаю сирень, ее удивительный запах!!!

      Удалить
  6. Алена, весенний разворот, столько цветов (!!!), тюльпанчики (если не ошибаюсь) покорили - насыщенные яркие цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! Бумажку купила такую цветочную и не знала куда ее определить с ее огромными цветами! ))) А тут она вписалась очень даже ничего! Да, тюльпаничики!!! ))) Спасибо большое за отзыв! )))

      Удалить
  7. Алена, красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое!!! Мне очень приятно!!! )))

      Удалить
  8. Алёна, наша любимая с дочкой цветовая гамма!!! Красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!!! ))) Мне тоже очень нравятся такие цвета!

      Удалить
  9. Оооо! Даааа! Я обожаю глиттер! И штобы все блестело и переливалось! Очень понравилась конструкция открывашечки на левой страничке.

    ОтветитьУдалить
  10. Разворот очень красивый, сочетание сиреневого и розового впечатляет, смотрится обалденно! А про весну... сама себе уже говорю - Скорей бы весна!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! ))) Да, весны ОЧЕНЬ не хватает!!!

      Удалить