воскресенье, 19 октября 2014 г.

Я в ДК "Наше Хобби" и простая кулинарная книга!)))

Приветик, мои красотульки!)))
Сегодня я с хорошей новостью, хотела поделиться с ней раньше, но как-то время не находила!))) А сейчас появилась свободная минутка!)))

Итак, меня выбрали в ДК "Наше Хобби", буду теперь творить с девчонками из России и не только, там команда собралась такая интернациональная!))) Так что будем вас вдохновлять со всех концов света практически!))) Вот такой у меня красивый баннер теперь!)))



И еще захотелось вам рассказать о моем первом опыте с биндером, как я вам рассказывала уже, прикупила его я себе на день рождения на подарочные деньги, знаю, что я не одна такая, которая себе на день рождения покупает скрапости, это же для души в конце концов!))) А как приятно пользоваться хорошими инструментами и материалами, понимаешь это сразу, когда только это появляется у тебя в руках!) Ну так вот, решила я сделать бывшей коллеге подарок на день рождения, такой скромненький. А она известная любительница всяких экспериментов на кухне, ну что можно подарить заядлой готовщице? Конечно кулинарную книгу!))) Сложно было вот сразу сообразить сколько листов помещается в тот или иной размер пружины, если у кого есть знания по этому поводу, поделитесь, пожалуйста, буду очень признательна!))) В общем я запружинила 60 листов и обложку в пружину 19 мм. Получилось довольно-таки неплохо, единственное, конечно, способ крепления посередине не очень удобный, потому что листы гуляют как на кольцах почти, только в сторону, а я это не люблю!))) Лучше тогда во всю длину или по краям пружинки устанавливать. Оформление достаточно простое, аппетитная тканюшка с кексиками, рамочка TH и надпись в ней распечатанная на принтере и залитая глосси, металлические уголки на углах, а внутри простая классическая разлиновка для кулинарочки.






В общем мой вердикт таков - биндер мне пришелся по душе и я буду им пользоваться, в школе безумно любила тетрадки на пружинке, листочки можно было завернуть и так писать было удобнее!)))

Сейчас работаю сразу над 3-мя проектами и еще один на очереди, так что надеюсь скоро порадую вас еще одним классным блокнотиком, выполненным в новой и неизведанной для меня технике, он у меня на выпуске под №1!)))

Пока-пока!))) До завтра, завтра я вам покажу открыточку!))) Всех обнимаю!)))

30 комментариев:

  1. Алена, поздравляю! Это здорово! И с подарком себе любимой тоже поздравляю ))) Приятно делать себе такие хорошие подарки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианна, спасибо большое!))) Да, приятно, жаль, что такой праздник только раз в году!))) На Новый Год не закажешь, сами родные такую "хрень" по их мнению, не купят!)))

      Удалить
  2. Вкусненькая кулинарочка вышла )

    ОтветитьУдалить
  3. Милый нужный помощник! Кексики аппетитные, представляю как обрадовалась будущая хозяйка! А с пружинами навостришься как их лучше устанавливать, это же первый опыт:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька!) Да, обрадовалась конечно, у нас в округе таким делом как мы, скрапом, никто не занимается, так что для них это новое и необыкновенно-интересное!))) Да, конечно, первая пружинка!))) Так и называть блокнотики можно))) Пружинка №2 и т.д.!)))

      Удалить
  4. Алёна, поздравляю и новой ДК, и с полезным приобретением! ))) Очень симпатичная кулинарная книжечка! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо тебе большое!))) Книжечка простая, но милая получилась!)))

      Удалить
  5. Все гениальное просто! И аппетитно))) ты так сладко рассказываешь про биндер, что я тоже его захотела! Ну и урожайная у тебя на ДК осень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, да, это правда!))) Ну на самом деле вещь нужная, особенно такой блокнотнице как я!))) Так получилось, что я созрела на ДК, подала 2 заявки в блоги и сразу пригласили меня вы, как чувствовали!))) И я этому чрезвычайно рада!)))

      Удалить
  6. Аленочка, поздравляю с ДК!!! Очень рада за тебя))
    Блокнотик классный, лаконичный и стильный!
    Теперь про свой опыт работы с биндером:
    Биндер у меня лежал с весны - боялась достать, наверное, и вот только неделю, как начала им пользоваться)) сначала продыроколила просто листы - оказалось, что он немного пачкает, пока новый и смазан)) первый блокнот уже сделала, осталось отснять)) сейчас в работе 2 блокнотика, тоже скоро покажу)
    По листам - экспериментирую, первый блокнотик примерно 75 листов отлично на пружине 19 держится, попробовала 32 сделать - огромная))) думаю, что все-таки экспериментально выяснять))
    Крепление посредине мне тоже не очень нравится, гуляют листы. Кстати, я так первый блокнотик сделала, а потом додырявила сверху и снизу до 11 пружинок)
    И еще про тканевую обложку - расскажи, как делала, я что-то не решусь пока))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо большое, моя хорошая!)))
      Сегодня продырявила 52 листа не тонированных, простых белых и посадила их на 12,7, в общем еще бы влезло!) Давай с тобой записывать и делиться своими наблюдениями!)))
      Про тканевую обложку, синтепон пристрачивала отступая от края, как раз столько, где дырки будут, ткань в этом месте главное очень хорошо проклеить по краю, тогда все будет нормально. По краям ткани можно еще промазать лаком, например, чтобы ткань не рапушилась, я так не делала, но подумала. Биндер немного прихватил ткань, лучше дырявить тканью к дыроколам. А так, считаю ничего страшного!))) Сейчас делаю обложку такую, чтобы пружина была внутри!)

      Удалить
    2. Я вот тоже подумала, что надо записывать количество листов и размер пружинки - на будущее) так и сделаю) про ткань - спасибо - попробую! А с пружиной внутри - это интересно, посмотрю)))

      Удалить
  7. мои поздравления! буду следить теперь за твоими творениями вдвойне)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с ДК!!! Пусть команда будет дружной и общительной!! Книга очень апптитная. Ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо тебе большое!))) Стараюсь!))) Как безработная домохозяйка, теперь выкладываюсь здесь, в скрапе!))))

      Удалить
  9. когда же у меня будет биндер??? зато купила плоттер и скоро он начнет свой далекий путь из Америки ко мне))))) ох и навырезаю разностей всяких))) не забуду пригласить на конфету)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, обязательно будет!))) Зато плоттер - это же мечта!!!! Все, что хочешь в твоем распоряжении!!! И фишки можно сделать и разные вырезки, надписи, это же клад!!! Расскажешь где заказывала? Может когда и я созрею!))) А то что-то у меня список желаемых покупок довольно большой уже!))) Я даже наверно плоттер поменяла бы на свой Биг-Шот и возможно на данном этапе своего творчества Биг Шот и не купила бы вовсе!) Буду с удовольствием ждать сладости!)))

      Удалить
  10. Алена, очень вкусная книга получилась - аппетитная обложка;)) про биндер рассказывайте! У меня так и стоит под столом не распакованный - не подступлюсь пока)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо большое!))) Не, я сразу опробовала, я бы не выдержала как ты!)))

      Удалить
  11. Поздравляю с дк!!!!!!!! Книга круть!!! Вкусняшная!!!!! Я ни разу еще не делала биндером блкнотов с просто листочками писчей бумаги, странно, почему?!? А для крепости приходится либо по краям ставить пружинки , либо по всей стороне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, не знаю почему не делала!))) Обязательно попробуй!))) Спасибо тебе!))) Да, про крепость ты права.)

      Удалить
  12. Алена поздравляю с подарком!!! С новой ДК!!! Кулинарная книга вышла очаровательная!! И биндер я тоже хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!))) Биндер хорош, изначально я хотела Cinch, так вроде правильно, но подумала и купила Zutter, и не пожалела, он мне понравился, занимает мало места и быстро дело делается с ним!)))

      Удалить
  13. Алена, я Вас поздравляю - еще из СМ наблюдаю ваши блокноты и вдохновляюсь. Желаю удачи в новом проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, спасибо большое!))) Только, пожалуйста, меня на "ты"!))) В СМ редко появляюсь, все чаще здесь!))) Спасибо большое еще раз за пожелания!)))

      Удалить
    2. Я тоже в СМ редко - не успеваю, поэтому записалась давно в ПЧ, чтобы ничего не пропустить. А тут еще дочка на скрап подсела - два чайника бьются что-то сделать и вдохновляются.

      Удалить
  14. Алена, ты молодец! сколько всего делаешь и успеваешь!!!! Я блокноты на две пружины делаю так удобнее:))

    ОтветитьУдалить